Отказаться от зарубежных названий кафе и ресторанов призвал предпринимателей Дагестана глава региона Сергей Меликов.

«Если какое-то кафе, то обязательно «Сан-Франциско», «Лос-Анджелес», «Гавана». Других букв нет, кроме латинских? Пусть названия соответствуют тому месту, в котором мы проживаем. Пусть это будут «Дербентские огни», «Дагестанский рассвет». Такое ощущение, что в чикагских трущобах находишься. Да и сама реклама не отвечает нравственным ценностям», – цитирует Меликова РИА «Новости».

Врио губернатора также раскритиковал архитектурный облик Махачкалы, в частности рекламные щиты и вывески торговых объектов.

«Рассмотрение этого вопроса на Совете – это, скорее, крик души: на этот строительный хаос невозможно спокойно смотреть. Мы хотим привлекать туристов в республику, к нам приезжают гости и первое, что они замечают, – это строительный хаос, которого нет ни в одном субъекте страны. После прибытия в столицу Дагестана больше никуда ехать не хочется. Все прелести Дербента, Сулакский каньон, другие достопримечательности отходят на второй план», – заявил Меликов в ходе заседания Совета по развитию градостроительства и архитектуры.

Подготовлено экспертно-аналитическим центром «Юг»