По поручению главы Карачаево-Черкесии Бориса Эбзеева в администрации президента республики открыт телефон доверия, куда жители региона могут обратиться по вопросам качества медицинского обслуживания. В республике также образована комиссия, которая будет рассматривать жалобы от населения республики на качество лечения.
В администрации президента Карачаево-Черкесии открыт телефон доверия, куда жители региона могут обращаться по вопросам качества медицинского обслуживания. Как сообщает пресс-служба главы КЧР, в связи с возросшим количеством жалоб от населения на качество медицинских услуг по поручению главы региона Бориса Эбзеева в администрации президента республики создана специальная комиссия, которая будет рассматривать жалобы от населения республики на качество оказываемой медицинской помощи в республике. «Специальная комиссия проведет тщательный анализ каждого обращения, члены комиссии будут выезжать на места. По каждой жалобе будет проведена проверка, и в случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях, будут применяться необходимые меры к лицам, допустившим халатность в своей работе или злоупотребившим своими обязанностями», – говорится в сообщении пресс-службы.
Одновременно с образованием комиссии было принято решение об установке телефона доверия, по которому жители республики смогут дать оценку деятельности того или иного учреждения или медицинского работника.