По мнению главы Удмуртии Александра Волкова, успех группы «Бурановские бабушки» на конкурсе «Евровидение-2012» может привлечь туристов в село Бураново. Ранее региональный министр по физкультуре, спорту и туризму Игорь Краснов заявлял о ведущихся переговорах по использованию бренда «Бурановские бабушки». Эксперт в области бренд-менеджмента, гендиректор компании Stas marketing partners Андрей Стась считает, что «Бурановские бабушки» и село Бураново как этно-комплекс вряд ли смогут привлечь очень большой поток туристов. По его мнению, «Бурановские бабушки» могут быть одним из «поддерживающих брендов», дополняющим «некий образ региона».
По мнению президента Удмуртии Александра Волкова, интерес людей по всему миру к жизни и творчеству группы «Бурановские бабушки» может спровоцировать поток туристов в родное село участниц коллектива. «Надо к «Бурановским бабушкам» доехать, людей надо накормить, если привести в дом культуры, значит, полы надо отремонтировать. Получается за успехом «Бурановских бабушек» в селе Бураново потребуется решение немалого количества вопросов, в которые надо вложить и немалое количество финансовых ресурсов, мы все это будем делать», - приводит РИА Новости слова Александра Волкова.
Президент Удмуртии отметил, что республика уже имеет положительный опыт в реализации похожих проектов. Например, музей-заповедник под открытым небом «Лудорвай», в котором воссозданы деревенские усадьбы удмуртов позапрошлого века. «Совершенно правильное направление (этнотуризм), которым мы занимаемся, но которое, наверно, станет серьезно известно через 5-10 лет, каждый год мы темпы набираем», - добавил глава региона.
Ранее региональный министр по физической культуре, спорту и туризму Игорь Краснов заявлял, что ведутся переговоры о возможности использования бренда «Бурановские бабушки» для привлечения туристов в республику.
«Это будет экскурс по местам, где они («Бурановские бабушки») живут, туристы узнают, чем они занимаются, откуда их корни", - цитирует слова Игоря Краснова «Интерфакс».
По словам министра, успех коллектива «Бурановские бабушки» на национальном отборочном туре «Евровидения» уже поднял интерес туристов к Удмуртии и удмуртской культуре.
Эксперт в области бренд-менеджмента, гендиректор компании Stas marketing partners Андрей Стась сомневается в том, что «Бурановские бабушки» и село Бураново как этнокомплекс смогут привлечь очень большой поток туристов.
«Этнокомплексы имеют определенную привлекательность, но нужно учитывать, что интерес сосредоточен в таких городах, как Москва и Питер, где много людей, которым интересно смотреть на все эти этнографические радости. Поэтому, например, под Москвой в Боровском районе Калужской области достаточно успешно функционирует комплекс «Этномир», - сказал Андрей Стась «Клубу Регионов». По мнению эксперта, «Бурановские бабушки» могут быть одним из «поддерживающих брендов», который дополняет «некий образ региона».
«Бурановских бабушек» можно сравнить, грубо говоря, с тирольским пением. Безусловно, это туристическая достопримечательность, но в Тироль едут не слушать тирольское пение, а едут, как правило, на лыжах кататься или что-то еще, а по ходу дела, в довесок, слушают тирольское пение», - заключил Андрей Стась.
Добавим, что сегодня, 22 мая, «Бурановские бабушки» выступят в первом полуфинале конкурса «Евровидение», который в этом году проходит в Баку (Азербайджан). Вместе с коллективом из России выступят представители еще 17 стран. Второй полуфинал конкурса состоится 24 мая, а финал — 26 мая.