В рамках исполнения поручений губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко в регионе ведется работа по развитию местных авиаперевозок. Уже возобновлены рейсы в ряд муниципалитетов. Решаются вопросы ремонта аэропортов и посадочных площадок в территориях и их оснащения необходимой техникой. На субсидии по оказанию авиауслуг по перевозкам пассажиров внутри региона в областном бюджете 2014г. предусмотрено 190 млн руб.
Совещание по вопросам возобновления региональных авиаперевозок прошло в правительстве Иркутской области. Представители министерства транспорта, муниципальных властей, депутаты заксобрания обсудили проблемы состояния аэропортов и посадочных площадок в территориях. Отдельное внимание было уделено перспективам развития северных аэродромов – в Маме, Бодайбо, Ербогачене, Киренске.
Зампред правительства Иркутской области Николай Слободчиков сообщил, что выполнение поручения губернатора Сергея Ерощенко по дальнейшему развитию местных авиаперевозок «потребовало тщательного и предметного взаимодействия структур правительства, авиаперевозчиков, муниципальных властей и технических служб аэропортов». Уже есть первые результаты. В июне 2013г. были возобновлены регулярные авиарейсы в село Казачинское, в августе – в город Усть-Илимск. За это время выполнено около 90 рейсов, перевезено почти 1,5 тыс. пассажиров. 2 декабря началось регулярное авиасообщение по маршруту Иркутск – Нижнеудинск – Иркутск. «Мы провели огромную подготовительную работу. Рейсы оказались очень востребованы населением. В связи с этим правительство области внесло предложение о выделении субсидий для возмещения недополученных доходов на оказание услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местных авиалиний, а депутаты законодательного собрания его поддержали», – сказал Слободчиков.
Он отметил, что на субсидии по оказанию авиауслуг по перевозкам пассажиров внутри региона в областном бюджете на 2014г. предусмотрено 190 млн руб.
В ходе совещания также даны поручении Минтрансу региона собрать информацию о потребностях всех посадочных площадок в материально-технических средствах для их дальнейшего оснащения современным навигационным оборудованием.