Представленный властями Камчатки проект «Долина Гейзеров» получил диплом лауреата конкурса лучших туристских брендов России Gold Brand. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отмечает, что «всем интересно побывать на Камчатке», но необходимо добиваться субсидирования цен на авиабилеты для желающих посетить регион.
Пресс-служба камчатского губернатора сообщила, что туристический проект «Долина Гейзеров» отметило жюри конкурса Gold Brand. Финал прошел в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, где представители Камчатки организовали презентацию «Долины Гейзеров».
Всего в оргкомитет было подано более 70 заявок из многих регионов страны. В итоге камчатский проект получил диплом лауреата, войдя в число 12-ти лучших проектов.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила в интервью «Клубу Регионов»: «Долина Гейзеров» - безусловный хит, и не потребуется много средств на раскрутку этого бренда, потому что он сам по себе привлекательный. Теперь есть смысл работать над транспортной составляющей и именно таким образом раскручивать. Думаю, всем интересно побывать на Камчатке, но пока это слишком дорого. Поэтому необходимо субсидировать авиаперевозки, и тогда люди сами поедут. Достаточно дать один пресс-релиз - «Стоимость перелета в Петропавловск-Камчатский снижена в два раза» - и уже будет отдача».
Напомним, в 2008г. Камчатка стала победителем конкурса «Семь чудес России». Глава края Владимир Илюхин подчеркивает, что «сегодня туризм для Камчатки – вещь очень важная».
На Камчатке действует более 200 термальных источников, в том числе около 90 гейзеров, которые выбрасывают струи кипящей воды и пара на десятки метров в высоту.
Добавим, среди лучших проектов на конкурсе Gold Brand отмечены также «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», «Великий Новгород – Родина России», «Курорт Геленджик – мечты сбываются».