Пресс-служба губернатора Новосибирской области Василия Юрченко открыла «Твиттер». По заявлению пиарщиков Юрченко, такой формат «позволит освещать работу губернатора и правительства более оперативно, кратко и менее формально». По мнению политобозревателя Алексея Мазура, содержание коммуникаций с населением первичной формы «важно, чтобы людям честно объясняли причины принятия решений, а этого как не было, так и нет».
Начал работу «Твиттер» пресс-службы губернатора и правительства Новосибирской области. По словам представителей пресс-службы, которые и будут вести этот микроблог, «новый формат позволит освещать работу губернатора и правительства области более оперативно, кратко и менее формально».
Политический обозреватель Алексей Мазур считает, что наличие «Твиттера» не сделает власть более открытой: «На самом деле вопрос не в том, какие способы использует власть для общения с людьми, а в желании власти обсуждать что-то по существу. У нас блоги ведут разные чиновники администрации разных регионов, возможно, потихоньку это сделает общение власти и людей лучше. Но пока не решен ключевой вопрос – власть стремится к тому, чтобы народ ничего не знал о том, что происходит внутри, или она хочет стать абсолютно прозрачной. На мой взгляд, пока власть не очень спешит быть прозрачной. И «Твиттер», и блоги – это не окна во власть, а просто экранчики, на которых показывают то, что хотят показывать».
По словам Алексея Мазура, пиар-команде губернатора и правительства необходимо использовать все возможные способы коммуникации и выдавать информацию наиболее полно, чего в настоящее время нет: «Если люди хотят использовать коммуникации, они найдут любой способ. Если не хотят, то интернет не поможет. Например, очень скупо прошло сообщение, что губернатор и Минстрой не дали повысить монополисту тариф, и все, и молчок, что там было, что произошло, что за деньги. С другой стороны негативные вещи об ограничении льготного проезда. Я не слышал внятного объяснения, зачем все это было сделано. Какие были причины, какие варианты рассматривались. Важно, чтобы людям честно объясняли мотивы и причины принятия решений, а этого как не было, так и нет».
Добавим, что работать микроблог пресс-службы начал 12 апреля. Первой записью в нем стала фраза: «Поехали!».