Новый логотип Омской области, представляющий собой контур региона, стилизованный под «след медведя», был презентован общественности. Как сообщает портал «СуперОмск», новый символ больше соответствует не «следу медведя», а отпечатку лапы скунса. Омские предприниматели заявляют, что не готовы маркировать свои товары этим логотипом.
На экономическом форуме, который проходил в Омске, был презентован логотип Омской области, который планируют использовать как торговый знак для продвижения региональных товаров, услуг и привлечения инвестиций. Логотип представляет собой контур региона, стилизованный под звериный след. Как утверждают авторы логотипа, они имеют в виду отпечаток медвежьей лапы.
Однако, как пишет портал «СуперОмск», новый символ Омской области больше соответствует не «следу медведя», а отпечатку лапы полосатого скунса. «СуперОмск» предлагает в этом убедиться, посмотрев специализированные зоологические атласы или литературу для охотников. Региональный портал также сообщает: омские предприниматели заявили, что не готовы маркировать этим знаком свои товары. «СуперОмск» ссылается на мнение экспертов, которые считают использование нового логотипа нецелесообразным, учитывая, что уже давно существует официальный герб региона.
Кроме того, местные наблюдатели отмечают, что решение о новом бренде области было принято без общественного обсуждения и конкурса.