Свои жалобы до властей всех уровней жители Омской области смогут донести через портал «Электронный регион», который запущен в работу. Оставленные здесь заявления будут перенаправляться в профильные ведомства. Создание сайта велось при поддержке губернатора Омской области Виктора Назарова, который встречался с разработчиками проекта. «Это портал обратной связи населения с органами власти, с правительством Омской области, с местным самоуправлением», - сказал руководитель проекта «Электронный регион» Олег Курнявко.
Портал «Электронный регион» был разработан и запущен в Омской области. Этот сайт дает возможность жителям региона пожаловаться в профильные ведомства на проблемы в любых сферах жизнеобеспечения.
По словам разработчиков портала, он станет еще одной формой обратной связи между населением и властями. «Это портал обратной связи населения с органами власти, с правительством Омской области, с местным самоуправлением. Его идея состоит в том, что, если граждане открыто публикуют сообщения о своих проблемах, а власти открыто публикуют ответы, такой подход идет на пользу и органам власти, и гражданам», - заявил ИА«Омскрегион» руководитель проекта «Электронный регион» Олег Курнявко.
Стоит сказать, что изначально этот проект создавался на средства президентского гранта. Однако после встречи губернатора Омской области Виктора Назарова с разработчиками было принято решение объединить усилия.
Для того чтобы подать жалобу, необходимо зарегистрироваться на сайте. После оформления заявления оно попадает в колл-центр, где проходит предварительную модерацию. Затем в течение суток жалоба перенаправляется в профильное ведомство. Органы власти, согласно закону, должны за 30 дней устранить проблему или дать ответ, когда она будет устранена. На сайте также будет отображаться статус решения всех заявлений пользователей.