В больших городах и на популярных курортах между гостиничными заведениями идет жесткая борьба за клиента. Какие методы используются для привлечения новых постояльцев и удержания старых клиентов?

Изучите опыт конкурентов и повысьте качество сервиса

Опытные участники рынка советуют изучать способы работы конкурентов, особенно, если они успешно ведут свою деятельность. Узнайте, как ваш конкурент привлекает гостей, какие акции проводит, снижает ли стоимость в разные сезоны. Получить эту информацию несложно, она является открытой.

Но лучше лично посещать заведения, с которыми вы конкурируете. Пообщайтесь с менеджером за стойкой ресепшена, перекиньтесь несколькими словами с постояльцами. Чем больше информации вы получите от реальных источников, тем лучше, это бесценные знания, которые можно применить на базе своего бизнеса.

Определите целевую аудиторию, это поможет предложить такие решения, которые привлекут к вам постояльцев нужной группы. Если деловой человек хочет забронировать гостиницу Рязани, ему важно получить номер с доступом к интернету. Ориентируясь на деловых людей, можно предложить им дополнительные услуги в виде аренды конференц-зала, предоставление техники для работы и т.д.

Повышайте качество сервиса, взять такой простой шаг, как оснащение номеров зарядными устройствами. Этот подход будет оценен, поскольку туристам важно постоянно оставаться на связи, в путешествие отдыхающие обычно берут с собой много разных устройств: телефоны, планшеты и пр.

Внедряйте современные технологии – за ними будущее

Гостиничное заведение должно быть представлено на крупных сайтах агрегаторов. Если человек планирует забронировать гостиницу Уфы, он первым делом попробует сделать это через онлайн-сервис, и если ваше заведение не будет в нем представлено, считайте, что упускаете одного из потенциальных клиентов.

Важно правильно позиционировать заведение, определив его целевую аудиторию. Молодежь? Тогда нужно выполнить соответствующее оформление интерьера, предложить определенные услуги. Если это отдыхающие туристы, сделайте ставку на развлекательный сервис: трансфер, экскурсии и пр.

Применяйте новые технологии, отельному бизнесу помогают программы, которые автоматизируют основные организационные процессы. С помощью программы вы будете получать данные о загруженности номерного фонда, просматривать календарь событий, вести учет заявок на бронирование номеров и т.д. Автоматизированные системы улучшат сервис и повысят скорость обслуживания.