Глава Удмуртии Александр Бречалов во время аппаратного совещания решил проверить работу горячей линии республиканского Минздрава и записаться на прием к врачу. По словам и.о. министра здравоохранения Натальи Якимовой, жители республики жалуются, что после отказа от услуг частного сервиса ИГИС в пользу государственных ресурсов у них появились сложности при прикреплении к больнице, выборе специалиста и выборе региона. Количество поступивших жалоб перевалило за 500, хотя, по словам Якимовой, после отладки работы нового сервиса их поток удалось заметно сократить.

После выступления главы ведомства Бречалов решил набрать на телефоне номер горячей линии. На дозвон до оператора глава Удмуртии потратил больше минуты, отметив, что сейчас не час пик, но тем не менее линия была занята. После ответа оператора кол-центра Бречалов попросил записать его на прием к терапевту в городскую больницу № 2, однако «свободного номерка» за время разговора оператор не нашла, но обещала перезвонить, как только появится. В итоге Бречалов потратил больше пяти минут, но к врачу так и не записался.

«Вопрос не только в новом сервисе, а вопрос реальности на любой площадке записаться. То есть записаться к врачу по-прежнему проблема»,– прокомментировал итоги «контрольной закупки» Бречалов.

Позднее пресс-служба главы и правительства Удмуртии сообщила, что оператор кол-центра перезвонила губернатору и предложила на выбор несколько талонов для записи к врачу.