Губернатор Алтайского края Александр Карлин предлагает перейти на новый уровень производства детского питания: с хлопьев на полноценные молочные смеси. «Неприлично кормить детей продуктами из зарубежного сырья… Детское питание – это высший технологический уровень в пищевой промышленности. Это космос в данной отрасли», - подчеркнул глава региона.

Одно из крупнейших предприятий края «Алтайская крупа» начинает выпуск новой линейки продукции – зерновых хлопьев для детского питания. По словам губернатора Александра Карлина, это важная составляющая работы компании, но пришло время выходить на более высокий уровень. «Мы ставим более широкую и более ответственную задачу в нашей стратегии по производству детского питания различных видов, -  сказал глава региона в ходе посещения новой производственной площадки. - Хлопья – это не самое главное в рационе детей, особенно младенческого возраста. Они должны получать полноценные молочные смеси с использованием натурального молока и продукты детского питания с использованием мяса. Это более высокий полет».

По словам губернатора, в регионе достаточно возможностей, чтобы производить продукт, полностью соответствующий требованиям европейских экостандартов, тем более что администрация края готова помочь предприятию и разработать «дорожную карту» с поэтапным планом действий. «Нам просто неприлично своих детей кормить продуктами, которые произведены из сырья, выращенного далеко за рубежами нашей страны», - сказал Карлин и сравнил производство детского питания в пищевой отрасли с космическими технологиями в машиностроении – настолько сложным является технологический процесс. «Детское питание – это высший технологический уровень в пищевой промышленности. Это космос в данной отрасли», - подчеркнул глава региона.

По его мнению, создавать условия для производства детского питания нужно не только в цехах: необходимо провести целый комплекс мероприятий. Среди них создание санитарных условий, работа производственно-технической и бактериологической лабораторий, подготовка персонала, развитие инфраструктуры, создание бытовых и прочих условий.

Напомним, в июне 2013г. правительство России приняло Стратегию развития индустрии детских товаров до 2020г. Документ ставит целью насыщение потребительского рынка качественными, безопасными и доступными товарами для детей отечественного производства.