В рамках II торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» алтайские товаропроизводители отдельно представят органические продукты. Начальник управления коммуникаций группы компаний «Агранта» Леонид Щеглов отметил, что в последнее время спрос на органические продукты в России растет.

«Конечно, товаропроизводителям поддержка со стороны региональных властей необходима. Выставки – это всегда хорошо. Это популяризация своей продукции. Представить свою продукцию на выставке всегда полезно и интересно. Плюс ко всему это всегда освещение СМИ.

Органические продукты становятся всё более популярными. Сейчас такое время, что сплошь и рядом люди покупают, например, молочную продукцию, которая состоит по большей части не из молока. И еще до конца не ясно, как то же пальмовое масло, другие заменители влияют на организм человека. Не говоря уже о фактах, давно доказанных наукой и практикой, – я имею в виду овощи, которые с пестицидами и так далее.

Поэтому современные люди хотят покупать чистую продукцию. Это в том числе забота о собственном здоровье, о здоровье близких. Всё больше людей относится более внимательно к своему здоровью. Но часть людей обращается к органическим продуктам потому, что приходит к другому уровню потребления.

В России растет спрос на органические продукты. Мы это видим по своим продажам. Они увеличились в течение последних двух лет, и даже кризис на это не повлиял».