II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» открылась в Барнауле. Свою продукцию на ней торговым сетям представляют более 80 алтайских предприятий – производителей продовольственных товаров. В рамках форума также пройдут встречи руководителей федеральных торговых сетей и предприятий – производителей продуктов питания Алтайского края. Намечены круглые столы, деловые сессии, семинары, гипермаркет-тур.
В Алтайском крае начинает работу II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». В ее рамках местные товаропроизводители презентуют представителям розничных и оптовых торговых организаций свою продукцию. Также в рамках форума будут обсуждаться перспективы развития экспорта продовольственных товаров Алтайского края.
Участие в «АлтайПродМаркете» принимают более 80 алтайских предприятий – производителей продовольствия и столько же региональных и российских представителей оптово-розничного рынка.
На выставочной площадке форума будут действовать экспозиции местных товаропроизводителей. На «АлтайПродМаркете» также запланированы встречи руководителей федеральных торговых сетей и предприятий – производителей продуктов питания Алтайского края, круглые столы, деловые сессии, семинары, гипермаркет-тур. На одной из площадок с докладом выступит президент Национального союза экспортеров продовольствия Дмитрий Булатов. Он расскажет о методах повышения конкурентоспособности российского продовольствия на внешних рынках.
Новинкой этого года стала science-зона «Инновационные продукты». Здесь научное сообщество региона представляет свои последние разработки – технологии производства оригинальных напитков, сыров, безглютенового хлеба, хлебобулочных изделий с пряностями или дикорастущими плодами и ягодами, других продуктов. В выставочной экспозиции широко представлены органические продукты.
Редактор газеты «Алтайская Нива» Мария Чугунова рассказала «Клубу Регионов»: «Организовано всё на достойном уровне. Всё выдержано в деловом стиле. Глаз радуется тому, что представлено на стендах. Это, конечно, самобытный товар, но тем не менее он в современной упаковке. Целью «АлтайПродМаркета» является дальнейшее продвижение алтайских продуктов. И такое продвижение через подобные мероприятия дает свой эффект. Уже говорят, что рядом уникальных продуктов заинтересовались Москва, Санкт-Петербург».
Стоит сказать, что «АлтайПродМаркет» проходит второй год подряд по поручению губернатора Александра Карлина. По словам специалистов, форум способствует процессу импортозамещения и помогает в продвижении алтайской продукции на российском рынке.
По словам Карлина, если в прошлом году биржа знакомила с алтайской продукцией, то в этом году он рассчитывает на заключение большего количества сделок на поставки продукции. «Перечень нашей продукции, которую сегодня знают потребители далеко за пределами Алтайского края, в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке и Урале, в крупных мегаполисах, расширяется. Думаю, на «АлтайПродМаркете-2015» мы не только укрепим наш плацдарм, но и расширим. Нам нужно выходить на стабильные долговременные контракты, мы должны и можем это делать и с точки зрения объемов, и с точки зрения современных упаковок, и с точки зрения наличия крупных логистических центров, где можно формировать партии товаров до этапа размещения в торговый зал», – сказал губернатор.
Форум будет проходить в Барнауле 27 и 28 октября.