В Ставропольском крае на площадке «МинводыЭкспо» прошла самая масштабная в истории региона торгово-закупочная сессия. В ней приняли участие 50 ставропольских товаропроизводителей, а также 30 федеральных и региональных торговых сетей, ресторанов и санаториев.

По итогам мероприятия производители и ритейлеры заключили ряд новых соглашений о сотрудничестве.  Напомним, губернатор Владимир Владимиров еще в 2019г. поставил подчиненным задачу создавать все условия, позволяющие жителям и гостям региона приобрести качественные продукты. И за последние четыре года в ставропольских магазинах доля местной продукции выросла почти в три раза: в 2020-м на местную продукцию приходилось 19%, сейчас — 52%.

Торгово-закупочная сессия прошла в рамках визита в регион делегации Агентства стратегических инициатив. Команда АСИ впервые прибыла на Ставрополье с целью выработки новых инструментов по повышению качества жизни. На эту тему Агентство провело на «МинводЭкспо» стратегическую сессию, на которой первый замгендиректора АСИ Игорь Карачин объявил: «В 2024 году Ставропольский край вошел в топ-10 при оценке каналов прямой связи инвесторов с руководством субъектов. Она налажена должным образом. Ставрополье задает пример многим других регионам, не только соседям, но и за пределами СКФО».

Карачин также отметил, что губернатор Ставрополья и его команда ведут системную работу по улучшению инвестклимата, в том числе за счет снижения числа контрольно-надзорных мероприятий.

Министр экономического развития региона Денис Полюбин сообщил, что инвестпортфель Ставрополья по итогам 2024 года увеличится на 6,5% — до 377 млрд рублей. Он также подчеркнул, что инвестиционный потенциал региона достиг отметки 1,5 трлн рублей.