Качество сервиса нового авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» испытал на себе губернатор Амурской области Александр Козлов, слетав эконом-классом в Москву. По итогам полета глава региона потребовал от руководства авиакомпании обратить внимание на уровень сервисного обслуживания пассажиров. Особое внимание он попросил уделять семьям с детьми и чистоте в салоне. Возмутили Козлова невнимательность бортпроводников и уровень культуры обслуживания.
Губернатор Амурской области в ходе рабочей командировки в Москву воспользовался услугами авиакомпании «ВИМ-Авиа». Этот авиаперевозчик сменил «Трансаэро» на маршруте Благовещенск – Москва – Благовещенск.
Как сообщили в пресс-службе правительства Амурской области, в столицу губернатор отправился эконом-классом. «Все члены регионального правительства и губернатор летают только эконом-классом», – пояснили в пресс-службе.
После своего возвращения в Благовещенск Козлов провел совещание с представителями авиакомпаний «ВИМ-Авиа» и «Икар». «Я, как и обещал, проинспектировал качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту «ВИМ-Авиа», – сказал губернатор.
Глава региона потребовал от руководства «ВИМ-Авиа» обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Козлов рассказал, что летевшие с ним пассажиры отметили, что во время погрузки багажа в течение 40 минут самолет стоял с открытыми дверями: «Сейчас уже минусовые температуры. В самолете были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения».
Губернатор также попросил провести работу с бортпроводниками. По его словам, стюардессы должны следить за порядком в салоне и уборных во время всего полета. Козлов также считает необходимым организовать трансляции художественных фильмов по телевизорам на борту, обеспечивать пассажиров амурскими периодическими изданиями. «Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании «Икар»: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», – заявил губернатор.