Глава Астраханской области Игорь Бабушкин реформирует свою пресс-службу. Так, в подразделении отменено фиксированное число сотрудников, добавлены функции по работе в соцсетях. Кроме того, выделены в отдельную структуру спичрайтеры губернатора. У власти Астраханской области очень много проблем с коммуникацией, отмечает политический обозреватель Елена Шаркова, а это сегодня едва ли не самое важное направление работы. Поскольку дефицит достоверной информации напрямую бьет по рейтингам власти.
«Бабушкин пытается наладить контакт с самым популярным на сегодня сегментом – интернет-пользователями. Это соцсети, Telegram-каналы и так далее. И это решение можно только приветствовать: сегодня жители региона больше всего информации получают из интернета, а не из телевизора или радио.
В последнее время в информповестке Астраханская область действительно почти незаметна. Надеюсь, что после реформирования пресс-службы эта ситуация изменится. Регион интересный, многообещающий, про него хочется знать, но сегодня его трудно найти даже в поисковиках. С продвижением в интернете все может измениться, вопрос только в том, какого качества будет эта работа – насколько это будет выстроено под сегмент, насколько будет читаемо. И это непростая задача, потому что, как правило, чиновники далеки от народа. Придется нанимать блогеров либо работать с лояльными специалистами по интернету.
Власти надо принимать гибкие современные решения, которые актуализируют деятельность администрации, иначе все это провалится просто в ноль. Добавлю, что кадров, способных решить проблему в Астрахани, полно. Есть множество людей с горящими глазами, которые хотят работать и умеют это делать. Вопрос только в том, что они все не во власти, а чиновники подбирают удобных людей, у них креативные не востребованы. А между тем таланты есть в любом регионе, их нужно удерживать, предлагая карьерный рост, жилье и конкурентную зарплату. Иначе они уедут в Питер, Москву или Краснодар, как это часто бывает на Юге России».
Подготовлено экспертно-аналитическим центром «Юг»