Губернатор Михаил Мень предложил вывести межрегиональный фестиваль «Рекламная Фишка», который проходит в Ивановской области, на международный уровень. «Фестиваль сможет собрать специалистов из европейских стран – все возможности для этого есть», – отметил губернатор.
В Иванове открылся межрегиональный фестиваль рекламы «Рекламная Фишка 2011». В рамках конкурсной программы фестиваля жюри оценит работы PR-агентств, типографий, издателей, копирайтеров, независимых дизайнеров и авторов идей, компаний-рекламодателей из Ивановской области, Москвы, Ульяновска, Хабаровска, Калуги, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ярославля, Владимира, а также Армении и Белоруссии – всего более 240 работ.
В мероприятиях фестиваля принял участие и губернатор Ивановской области Михаил Мень. Он выступил на заседании круглого стола «Бренд территорий», рассказав о брендах старого и нового времени, современных подходах к позиционированию области, брендовых мероприятиях региона и имиждевой составляющей участия Иванова в конкурсе на звание «Молодежная столица Европы – 2014». Завершая свое выступление, Михаил Мень предложил участникам, экспертам «Рекламной Фишки» поработать над тем, чтобы, в случае победы Иванова на конкурсе «Молодежная столица Европы», фестиваль рекламы стал одним из ключевых событий 2014г. «Предлагаю учредителям и организаторам «Рекламной Фишки», в случае нашей победы в этом конкурсе, в 2014г. провести фестиваль на мировом уровне. Фестиваль сможет собрать специалистов из европейских стран – все возможности для этого есть», – сказал Мень.