Камчатский край впервые принял участие в туристической онлайн-выставке «Знай Наше – 2020». Руководитель краевого агентства по туризму и внешним связям региона Елена Стратонова заявила, что в рамках этого мероприятия были рассмотрены меры поддержки турбизнеса, а также представлены туристические возможности Камчатки. Эксперты подчеркнули важность участия в таких выставках, несмотря на текущую ситуацию и связанный с нею кризис отрасли. «Любая эпидемия заканчивается, поэтому туристическая отрасль должна работать и думать о будущем», – сказала исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова. По ее словам, такие мероприятия позволят Камчатке найти новых партнеров и показать преимущества отдыха в этом регионе.
Участие в туристической онлайн-выставке «Знай Наше – 2020» впервые принял Камчатский край. Основной темой выставки стало восстановление туристской отрасли после пандемии коронавируса, переформатирование рынка на внутренний сегмент, корректировка планов на предстоящий сезон, меры поддержки организаций, работающих в сфере туризма.
Участие в обсуждении этих вопросов приняли представители Ростуризма, регионов и туроператоров. В рамках выставки также прошел вебинар, посвященный туристическим возможностям Камчатки. В нем приняли участие руководитель агентства по туризму и внешним связям региона Елена Стратонова и председатель Ассоциации туриндустрии Камчатки Ирина Седова. «Очевидно, что внутренний туристский рынок восстановится раньше зарубежного, именно поэтому было принято решение совместно с турбизнесом организовать стенд Камчатки на платформе выставки «Знай Наше». Это возможность найти новых партнеров для нашего бизнеса в России и еще раз напомнить о том, чем наш край притягателен для туристов, какие турпродукты наши компании готовы предложить на конец лета и осень, когда нынешняя ситуация, надеемся, изменится и вирус отступит», – сказала Стратонова.
Важность для Камчатского края участия в подобных мероприятиях отметила исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова: «Смысл в таких онлайн-выставках есть, и очень большой. Мы понимаем, что любая эпидемия заканчивается. Поэтому туристическая отрасль должна работать и думать о будущем. В этом смысле Камчатскому краю, да и другим регионам, участие в подобных выставках может дать дополнительные возможности развития. Туристическим регионам России такие выставки необходимы. Если мы будем знакомы с Камчатским краем, то это может стать одним из аргументов для того, чтобы этот регион выбрать в качестве партнера или места отдыха. Я думаю, что не менее важным является то, что в рамках этой выставки обсуждались также вопросы поддержки организаций, работающих в сфере туризма».
Стратонова добавила, что площадка выставки «Знай Наше – 2020» также позволила обсудить с представителями туротрасли механизмы взаимодействия: «Перед турсообществом стоит серьезный вызов: как сохранить бизнес и как восстановить его после вынужденного периода простоя? На уровне государства, на региональном уровне сейчас предпринят ряд важных шагов, которые позволят поддержать бизнес, работающий в туризме. Все мы понимаем, что этот трудный период пройдет, и сейчас самое главное для отрасли – сохранить интерес у потенциальных туристов к путешествиям, скорректировать наши предложения под нынешние условия, предложить уникальный продукт, заинтересовать туристов новыми программами».
Напомним, что власти Камчатского края уделяют серьезное внимание развитию туризма. В регионе реализуются новые турпроекты, совершенствуется туристическая инфраструктура. По словам экспертов, развивая туризм, власти Камчатского края развивают экономику, поскольку туристическая отрасль становится драйвером для еще 50 смежных отраслей.