Имиджевые траты властей Московской области будут сокращены на 300 млн руб, что составляет около 10% от общей суммы запланированных бюджетных средств на «информирование населения». Ранее в ОНФ заявили, что расходы на пиар в Подмосковье являются «совершенно недопустимыми».

Власти Подмосковья заявили о готовности сократить расходы на освещение собственной деятельности в СМИ. Из запланированных ранее на эти цели средств после жесткой критики ОНФ вычтут 300 млн руб. Как заявила в понедельник на встрече с губернатором Андреем Воробьевым зампред правительства Московской области Наталья Виртуозова, это «более 10% от общей суммы запланированных бюджетных средств на информирование населения». Она добавила, что сокращение коснется затрат на развитие региональных СМИ, некоторые из которых будут переформатированы или объединены друг с другом, а также расходов на федеральные издания.

При этом губернатор Андрей Воробьев высказал надежду, что СМИ по-прежнему будут «максимально открыто и честно информировать жителей о том, что происходит в Подмосковье».

Напомним, на прошлой неделе планы властей Московской области потратить на информационную и внутреннюю политику 5,6 млрд руб. подверглись жесткой критике со стороны ОНФ. Из этой суммы 2,6 млрд руб. должны были пойти якобы на «собственный пиар» губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

В ОНФ замечают, что предусмотренные расходы на информационную поддержку выглядят странно на фоне федеральной политики сокращения расходов, а также с учетом дефицита областного бюджета, который составляет 38,5 млрд руб. В пресс-службе Народного фронта подчеркнули, что одновременно с решением потратить на улучшение собственного имиджа внушительную сумму власти Московской области отменили льготы на бесплатный проезд в городском транспорте и пригородных электричках, что позволит сэкономить для бюджета не более 3 млрд руб.

Губернатор Подмосковья оперативно отреагировал на критику, поручив подготовить предложения по сокращению затрат на информационную и внутреннюю политику.