В Москве появились билборды с изображением достопримечательностей, знаменитостей и брендов Тульской области. Это совместный проект властей двух регионов. Между тем ряд СМИ сообщили, что надписи на рекламных щитах выполнены с ошибками.

В Москве началась рекламная кампания, посвященная историко-культурному наследию Тульской области.

На улицах столицы появилось 102 билборда с изображением достопримечательных мест региона: Куликово поле, Ясная Поляна, Дворяниново, Себино (родина святой Матроны Московской). Кроме того, на рекламных щитах размещена информация о знаменитых туляках и показаны местные бренды: тульский самовар, пряник, гармонь.

Данная рекламная кампания - совместный проект правительств Тульской области и Москвы, который направлен на развитие внутреннего туризма, повышение туристской привлекательности региона.

Изначально за эскизы плакатов голосовали жители региона на сайте правительства региона. «Затем экспертная группа при межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы совместно с Научно-исследовательским институтом социальных систем при МГУ организовала и провела исследование по оценке эскизов рекламной кампании «Информация об историко-культурном наследии тульского края».

Между тем тульские СМИ сообщили, что в надписях на некоторых плакатах допущены ошибки. «Среди экспертов явно не нашлось специалиста-корректора. Иначе как объяснить, что имя Матроны Московской на билборде написано со строчной буквы, как и название Заокского района Тульской области (на билборде Дворяниново), название храма в Себино зачем-то взято в кавычки…» - отмечает газета «Молодой коммунар».

На критические замечания журналистов ответил председатель комитета по печати и телерадиовещанию Тульской области Сергей Белов. «Рекламные щиты, размещенные в столице, выполнены без ошибок! Коллеги ориентировались на версию макетов, а не на готовые полотна», - написал Белов в микроблоге в «Твиттере».