В целях пропаганды соблюдения ПДД Рамзан Кадыров растонировал свой автомобиль и сообщил об этом в «Инстаграме»: «Тонировку сняли с машины, которой периодически я управляю». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что примеру Кадырова могут последовать и все остальные жители республики. Иного мнения придерживается автоэксперт Юрий Гейко. При этом он убежден, что в Чечне и других северокавказских республиках тонировку на всех стеклах необходимо запретить «особым законом».

Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил в своем «Инстаграме», что растонировал свой автомобиль: «Сутки назад я поручил снять тонировку с машин серии «КРА». Первой ее сняли с машины, которой периодически я управляю, хотя у нее и не было номеров этой серии». Отметим, престижная в республике серия, по данным СМИ, повторяет инициалы чеченского лидера – Кадырова Рамзана Ахматовича.

В своем блоге он также сообщил, что обсудил с сотрудниками республиканской ГИБДД соблюдение жителями Чечни правил дорожного движения. «Нам нужны не показатели. Нужно, чтобы не гибли, как на войне, люди. А тот, кто осознанно нарушает правила, создает аварийную обстановку, подобен террористу. Оба посягают на жизнь мирных людей», - заявил Кадыров.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что снятие Кадыровым тонировки со своей машины принесет пользу. «В России действует механизм под названием «Дурной пример заразителен». Соответственно, все стараются вести себя так, как ведет себя альфа-самец. В Чечне это Кадыров. И если Кадыров ездит без тонировки, значит, все (чеченцы) потихонечку тоже начнут на это ориентироваться. Мне кажется, что причина того, что они тонируют свои автомобили и так держатся за эту тонировку, - это психологическое подобие своему лидеру: «Ну как же так, если лидер ездит с тонировкой, то я как лох что ли буду?».

Другой позитивный момент, по мнению Шкуматова, это особое внимание Кадырова к автомобилям с номерами серии «КРА-95»: «Если обладатели этих «блатных» номеров начнут ездить по правилам, то их поведение, как приближенных к Кадырову, очень быстро будет перенято другими водителями».

Известный автожурналист Юрий Гейко сомневается, что многие чеченцы последуют примеру Кадырова. Однако он согласен со Шкуматовым, что снятие тонировки является позитивным шагом: «Учитывая атмосферу и обстановку в южных регионах, тонировка особо опасна, поскольку скрывает и наличие пассажиров в автомобиле, и их общий вид. И вообще, частичный запрет тонировки в России был введен именно с целью безопасности. А для Чечни, Ингушетии, Дагестана, Северной Осетии вообще тонированные машины недопустимы, и можно было бы принять для этих регионов какой-то особый закон, в котором бы тонировка на всех стеклах отсутствовала».