Ирина Абанкина
Москва
Институт образования НИУ ВШЭ
Главный научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, заслуженный профессор
- Губернатор Кузбасса Цивилев объявил 2023 год Годом детей
- Эксперты: губернатор Владимиров понимает, что работа с молодежью – залог конкурентоспособности региона
- Губернатор Паслер: мы перестраиваем среднее и высшее образование Оренбургской области под нужды экономики
- Развитие инклюзии в регионах зависит от воли губернатора: эксперты оценили решение Владимирова создавать на Ставрополье смежные школы
- Инвестиция в будущее: эксперты – о том, как Бату Хасиков привлек 3,2 миллиарда федеральных средств на капремонт школ Калмыкии Экспертно-аналитический центр «Юг» /Калмыкия/ Правительство РФ выделило регионам субсидии на модернизацию школьных систем образования в 2022–2023гг. Из общего фонда в объеме более 90 млрд руб. почти 3,2 млрд руб. получит Калмыкия. Как управленческой команде региона удалось получить столь весомую поддержку федерального центра и насколько ценными для будущего республики окажутся грядущие преобразования, объясняют эксперты АЦ «Юг».
- Эксперты высоко оценили создание IT-парка на базе САФУ, открытие которого анонсировал архангельский губернатор Цыбульский
- Гладков: мы хотим, чтобы белгородские дети получали лучшее образование, чтобы потом развивать нашу область
- Эксперты: Кузбасс демонстрирует ответственный подход к реализации нацпроектов
- Власти регионов Юга должны искать решение проблем онлайн-образования, иначе школьники потеряют этот год Экспертно-аналитический центр «Юг» /ЮФО/ Директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина рассказывает об основных проблемах, с которыми пришлось столкнуться школам Юга России, и путях их решения.
- На Юге России много «вузов-пустышек», которые ориентированы на тех, у кого низкий балл ЕГЭ Экспертно-аналитический центр «Юг» /СКФО/ЮФО/ Директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина рассказала, какие вузы на Юге России могут быть ликвидированы как «вузы-пустышки», и перечислила возможности для улучшения качества работы, которые у региональных вузов есть уже сейчас.