Стоит ли покупать запасные части на вторичном рынке
Экономическая обстановка в стране, да и обычное желание сэкономить, побуждает рассматривать не только новые запчасти, но и обратить взор на вторичный рынок. Разница в цене между новой деталью и бывшей в эксплуатации может достигать 50%. Согласитесь, в отдельных случаях это весьма весомый аргумент.
Желание автолюбителя сэкономить и упростить себе жизнь касается и страхования. Благодаря развитию интернета, дешевое ОСАГО в Мурманске стало возможным оформить через сайт strahovkaru.ru. ОСАГО онлайн семимильными шагами входит в жизнь автовладельцев. И этому есть простое объяснение – удобство, экономия времени, денег и нервов. Согласитесь, серьезные доводы.
Возвращаясь к теме запчастей, важно отметить, что не все детали, бывшие в эксплуатации, можно и разумно ставить в автомобиль. Ведь если от этой детали зависит ваша безопасность, то рисковать, даже ради существенной экономии, поверьте, совсем не стоит. Поэтому и предлагаем рассмотреть, что можно брать на вторичном рынке, а от чего лучше отказаться.
Хорошей альтернативой новым деталям могут быть бывшие в эксплуатации элементы кузова, салона. И дело тут не только в ценовой разнице, но и то, что ремонт поврежденного элемента, может оказаться дороже установки целого.
Кузовная пластмасса и оптика, также относятся к категории запчастей, которые можно смело брать на вторичном рынке, а в отдельных случаях даже лучше. Со временем краска выгорает, цвет становится менее ярким и если вы замените поврежденный элемент на новый, только сошедший с конвейера, то он будет сильно выделяться на общем фоне. А вот точно такой же элемент, только бывший уже в эксплуатации, станет на место поврежденного, и никто не заметит разницы.
Что касается замены элементов ходовой части, то их также необязательно менять на новые. Здесь главное обращать внимание на общее состояние запчасти, наличие коррозии и деформации. Если претензий нет, то почему бы и не взять, учитывая, что экономия может доходить в отдельных случаях до 70%.
А вот на чем экономить действительно не стоит, так это на элементах тормозной системы. В этом случае однозначно необходимо брать только новые детали. Безопасность превыше всего.
Если начались проблемы под капотом и возникла необходимость в замене цилиндропоршневой группы, то лучше сразу рассмотреть покупку контрактного двигателя. Так будет и дешевле, и быстрее.
Точно также обстоят дела и с коробкой переключения передач. Если механическая, то можно приобрести, если же автоматическая, то лучше лишний раз подумать, так как деталь технически очень сложная и в случае выявления проблем, доказать что-либо после покупки будет крайне сложно.