Губернатору Иркутской области Сергею Левченко продемонстрировали готовый фюзеляж среднемагистрального самолета МС-21. Он был собран на Иркутском авиационном заводе. В настоящее время полностью состыкованы все отсеки фюзеляжа, в ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Первый самолет должен подняться в воздух во втором квартале 2016г. Левченко подчеркнул, что руководство страны «поручило нам более плотно заниматься тем графиком, который существует для выпуска МС-21».
Фюзеляж для первого самолета МС-21 полностью собран на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации «Иркут»). На заводе с рабочим визитом побывал губернатор Иркутской области Сергей Левченко. Он осмотрел цеха агрегатно-сборочного, механосборочного, монтажно-испытательного производств и летно-испытательное подразделение авиазавода.
Губернатору продемонстрировали готовый фюзеляж среднемагистрального самолета МС-21. В настоящее время уже полностью состыкованы все отсеки фюзеляжа. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Согласно графику первый самолет должен подняться в воздух во втором квартале 2016г.
Левченко подчеркнул, что в ходе недавней встречи с президентом России Владимиром Путиным они обсуждали тему МС-21. «Он поручил нам более плотно заниматься тем графиком, который существует для выпуска МС-21. Я недавно в Москве встречался с руководством «Иркута», в ближайшее время они приедут сюда для обсуждения соглашения, которое необходимо подписать, чтобы предприятие работало еще более эффективно. Ну и, естественно, это даст толчок развитию очень многих предприятий среднего и малого бизнеса у нас в Иркутской области, которые пока не имеют заказов», – заявил глава региона.
В ходе своего визита Левченко встретился с генеральным директором Иркутского авиационного завода Александром Вепревым. Они обсудили вопросы развития предприятия.
Стоит сказать, что серийное производство МС-21 планируется начать в 2017г. году. К 2020г. Иркутский авиазавод в месяц будет выпускать семь самолетов.
В настоящее время уже подписано несколько соглашений на поставку нового лайнера. Как сообщает «Российская газета», в сентябре этого года корпорация «Иркут» заключила первый «твердый» контракт на поставку 175 самолетов МС-21. Договор еще на 50 машин заключен с Ростехом для компании «Авиализинг».
Кроме того, Иркутский авиазавод и египетский холдинг KATO Investment договорились о покупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) шести самолетов МС-21. Соглашение также предусматривает опцион еще на четыре экземпляра.
Напомним, что МС-21 должны прийти на смену парку Ту-154, Ту-154БМ и их западных аналогов.