За четыре года на создание ресурсных центров в Нижегородской области потрачено более 450 млн руб. По словам врио губернатора Валерия Шанцева, сейчас в регионе их 16, но потребность в рабочих профессиях по-прежнему существует, поэтому их число в ближайшее время будет увеличено. «Человеку необходимо давать профессию с ясными перспективами дальнейшего трудоустройства», – отметил глава региона.

Количество инновационных ресурсных центров, которых в Нижегородской области на данный момент 16, будет увеличиваться, – заявил врио губернатора Валерий Шанцев во время посещения одного такого учреждения, открытого на базе Нижегородского государственного инженерно-экономического института в городе Княгинино. Этот центр будет готовить кадры в сфере информационных технологий и систем связи.

Глава региона подчеркнул: «В регионе по-прежнему существует потребность в рабочих профессиях. Как только такая потребность появляется – мы будем при поддержке работодателей открывать подобные центры, которые ориентированы на конкретные рабочие места. Человеку необходимо давать профессию с ясными перспективами дальнейшего трудоустройства».

Отметим, на создание ресурсного центра в Княгинине было выделено 29 млн руб., из них – 11 млн из областного бюджета, а 13 млн вложили работодатели, включая макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком», Городецкий районный узел электросвязи, ОАО «Российские железные дороги», ООО «Научно-технический Центр Промика». Центр включает в себя лаборатории оперативно-технологической связи, разработки и технической поддержки систем коммуникации, направляющих систем электросвязи, схемотехники и проектирования цифровых устройств и лабораторию сетей связи и систем коммуникации.

Работа по созданию ресурсных центров на базе профессиональных образовательных организаций была активизирована в 2010г., – напомнил замгубернатора Дмитрий Сватковский. За это время на эти цели было потрачено более 450 млн руб., включая 180 млн из средств работодателей. Как отметил Сватковский, созданные ресурсные центры «позволили аккумулировать новые образовательные и производственные технологии».