Врио губернатора ЕАО Ростислав Гольдштейн сообщил, что сроки сдачи железнодорожного моста через реку Амур в Китай переносятся с конца 2020г. на третий квартал 2021г. Власти региона уже не первый раз заявляют о задержках при строительстве объекта. Соглашение о возведении железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян было подписано в 2013г. При этом Китай уже давно завершил строительство своей части объекта.
Об очередном переносе сроков завершения строительства трансграничного железнодорожного моста через реку Амур сообщил врио губернатора ЕАО Ростислав Гольдштейн. По его словам, сдача объекта с российской стороны переносится с конца 2020г. на третий квартал 2021г.
Стоит сказать, что соглашение о строительстве моста Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (Китай) было подписано в 2013г. Сроки его сдачи уже неоднократно переносились. «Вся задержка была связана с изменением русла реки Амур, пришлось пересматривать проектные решения. На данный момент пути решения найдены, финансирование «Газпромбанк» откроет уже в марте, и полный комплекс работ – не только мост, но и все прилегающие станции, железнодорожные пути, развязки и так далее – будет реализован в третьем квартале следующего года», – пообещал Гольдштейн.
Стоит сказать, что длина железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян составляет 2209 метров. 309 из них приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части почти три года назад.